Опыт эксплуатации 7 месяцев – плюсы и минусы

После установки не производились какие-либо изменения в конструкции на протяжении 7 месяцев http://www.vodorod-na-avto.in.ua/daewoo-lanos/.

Данный автомобиль попал в подопытные еще в марте 2013го года. 6 месяцев он терпел доблестно на себе все первые конструкции электролизеров и корректоров. Всего пара недель отделяет его от годовщины ношения “секретной” технологии.
Не оправдались ожидания пессимистов на счет выхода из строя ни двигателя, ни его компонентов. Были пройдены этапы когда устройство давало плюс и минус в экономии, что позволило стабилизировать первое, и минимизировать второе.

Установлен 12 камерный электролизер на 13 пластин из стали марки 316L.
Электролит – KOH.
Рабочий ток –  12-16А.

Зимняя эксплуатация не показала никаких отличий от любой другой поры года. К сожалению зима не была самой суровой, но минимальная температура -25 градусов продержалась около недели. Электролит не замерзает.

В автомобиле установлен корректор лямбда-зонда по схеме LM324.
По скольку ранее было зафиксировано снижение потребления с 6.5 л/100км до 5.5л/100 км, то в данной ситуации задача была максимально настроить стабильность.

Одинаковой концентрации электролиты NaOH и KOH имеют разные свойства.
Натриевый более активный, чем калиевый – то есть ток потребления больше на 10-15%. Натриевая щелочь немного, но все-таки вымывает кислотощелочестойкую резину, в результате чего, резина осаждается на стенках электродов и приводит к понижению потребления тока, а то и вовсе неработоспособности электролизера.
С калиевой щелочью таких недостатков не замечается. Расходовалась только вода, которую нужно было доливать.
Ну и калиевая щелочь дороже в цене.
На натриевом электролите удавалось в некоторых случаях израсходовать 10л на 200 км, что дает в перерасчете 5л/100км. Но это было не надолго, поскольку электролизер забивался растворенной резиной.

Без корректора лямбда-зонда и при неправильной его настройке – можно получить не только экономию, но и перерасход, что в конечном счете приводит на нет эффективность использования электролизера.

Идея выточить штуцеры для емкостей из ABS-пластика была отличной идеей.
Половина заказанных китайских штуцеров уже поломалась.

Некоторые треснули около резьбы, другие за гайкой. И это 3/8′”, а что будет с 1/2″ – страшно подумать. В общем – очень не рекомендуем, поскольку все это сопровождается разливанием электролита по кузову, а в  результате смывается вся краска до грунтовки, а в одном случае даже до металла, что очень вовремя было замечено и загрунтовано обратно.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 4.0/5 (2 votes cast)
VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 1 vote)
Опыт эксплуатации 7 месяцев - плюсы и минусы, 4.0 out of 5 based on 2 ratings
This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

Войти с помощью: 

Your email address will not be published. Required fields are marked *